главная услуги объекты законы контакты
    Полезно
  Календарь
«    Декабрь 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Информация

     Опрос
Как Вы нашли наш сайт?

     Архив

  Банальный вопрос: «А кто за рулём?» – банальный ответ: «Водители»…

  А как водители садятся за руль? Вернее откуда водитель получает право на вождение автомобиля. И снова банальный ответ – в ГАИ. Но по идее, чтобы попасть в ГАИ нужно закончить «специальную школу» - автошколу. Вот здесь самое интересное. Эти  школы должны обучить (научить) людей вождению автомобиля. На практике всё оказывается сложнее.

   Приведу пример из собственного опыта. Когда я собрался получить права, или будет правильно сказано обучиться вождению автомобиля, мои друзья-автомобилисты по-разному отнеслись к тому, что я собрался идти в автошколу. Одна половина твердо говорила, что если я не умею водить авто, то обязательно надо идти в эту пресловутую автошколу, но  другая половина стояла на своем: «Автошкола - это пустая трата времени и денег!!!- Купи себе

левые права

!

  Так как я не имел большого опыта вождения и садился за руль не больше 10-ти раз в жизни, я решил пойти учиться.

  Конечно, может быть, мой пример не типичен. Но всё таки… «Отучившись» в автошколе и успешно сдав внутренние экзамены в школе и ГИБДД, я  получил корочку!!!

  Но, наверное, я забежал вперёд. Начну по порядку. Во первых, мне сразу не повезло с инструктором по вождению в автошколе, еще бы чуть-чуть и я бы полез в драку, останавливало только то, что инструктор годился мне по возрасту в отцы. Он нервно орал, когда я путал педали или забывал делать какие-то необходимые в дороге действия, например, не включал «повортник». В общем, было весело, особенно когда однажды на занятии на перекрестке я не успел повернуть налево и заглох. Повторно заведя двигатель, я рванул, попытавшись закончить манёвр, но двигающийся на встречу автомобиль  «Газель»  начинал уже свое движение на разрешающий ему зелёный цвет…

  В общем наши пути не пересеклись….Но я опять за свои деньги  услышал про себя много «интересного» от инструктора :-))) В общем, уроки по вождению были мучениями для нас обоих с инструктором, хотя для меня все равно интересными. Я хотел учиться там, где по идеи, и должны учить автовождению, так как отвлекать своих друзей-автомобилистов я не хотел, а других возможностей научиться водить авто  не было.

  Так, спустя 2 месяца занятий  в автошколе, как я и предполагал, и что мне доказывала вторая половина моих друзей, мы доверительно поговорили с инструктором о том, что  мне будет проблематично сдать самому экзамен в ГАИ. Инструктор обещал помочь, что в итоге и сделал. Не буду утомлять рассказом об механизме сдачи экзамена. Большинство и так это знает. Только хотел добавить, что в ГИБДД экзамен по вождению  не сдал, по крайней мере, с первого раза, не один человек из нашей группы из тех, кто надеялся на собственные силы, даже люди, которые  учились ездить на машинах родных, друзей и т.д., и давно умели управлять автомобилем.

  В итоге, я потратил время и деньги, даже больше если бы я «купил» левые права сразу. Автошколы, возможно, не все, занимаются «легальной покупкой прав» и дают людям возможность получить эту желаемую корочку. Но кто потом несёт ответственность за таких водителей? Самое интересное,  что  когда люди покупают левые права, они бывает управляют авто даже лучше «автошкольников», так как опять же учились вождению у своих знакомых, близких, друзей, а правила читали сами. Хотя, наверное, из купивших левые права, единицы кто читал правила дорожного движения…

  Правопорядок,  спокойствие на дорогах зависит от многих факторов, в том числе и от того, кто сидит за рулём, обычных водителей. А нарушают правила, ведут не адекватно на дорогах себя разные группы водителей, в независимости от того, каким образом они получили право управления транспортными средствами. Но как увеличилось в последнее время количество автомобилей, особенно в Москве, но и соответственно увеличилось количество аварий. Особенно таких, которые в показывают по ТВ, множество которых имеется Интернет ресурсах. Разбитые остановки, ограждения, покалеченные люди. Стоит задуматься. Может, будем учиться?..

Rambler's Top100