главная услуги объекты законы контакты
    Полезно
  Календарь
«    Январь 2010    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Информация

     Опрос
Как Вы нашли наш сайт?

     Архив

По новым правилам о прямом возмещении убытков по полисам ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), оформить аварию можно без инспектора ГИБДД. Правда, если ущерб не больше двадцати пяти тысяч рублей, а если в машине вдруг обнаружатся скрытые повреждения, этих денег может и не хватить.

 Что может быть страшнее столкновения с Камазом? Для большинства граждан это разбирательство со Страховой Компанией. Как часто бывает, независимая экспертиза Страховой Компании насчитывает настолько маленькие суммы, что этих средств на ремонт автомобиля явно не хватает. Обычно подконтрольная Страховой Компании, независимая экспертиза не учитывает некоторые моменты, например, такие поврежденные детали, которые невозможно приобрести отдельно друг от друга, так как они поставляются заводом-изготовителем только в сборе, указываются в отчете раздельно. За справедливостью гражданам приходится обращаться в другую независимую экспертизу. Действительно независимая экспертиза сразу выявят все имеющиеся повреждения и не точности, и сумма ремонта станет действительно реальной.

 Как правило, Страховщики не желают полностью компенсировать ущерб пострадавшему. Главный козырь, отсутствие единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля. Независимая экспертиза может самостоятельно разработать методическое пособие по расчету стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля, утвердив ее у генерального директора фирмы. Это полнейшая анархия, подкреплена отсутствием в нашем государстве обязывающего закона, предписывающего использовать методику, разработанную и утвержденную только правительственным органом Российской Федерации. Автовладельцы вряд ли начнут получать полноценные выплаты с введением новых правил.

 Воспользоваться европротоколом можно при соблюдении многих условий: в аварии участвуют исключительно два автомобиля, нет пострадавших, сумма ущерба не превышает двадцати пяти тысячи рублей. Если ремонт окажется дороже двадцати пяти тысяч рублей, даже через суд компенсировать ущерб, будет практически не возможно. Авария не оформлена в ГИБДД. Также прямое урегулирование не распространяются на так называемые, обоюдки, когда в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) виновны оба водителя.

 Страховщики с введением европротокола боятся всплеска мошенничества, и подозревать могут каждого. Доказывать свою добропорядочность, придется в Суде.

 Так что, разгрузить дороги от пробок, из-за мелких дорожно-транспортных происшествий (ДТП), с помощью новых правил страхования не получится. Что бы избежать проблем, автовладельцам придется оформлять столкновения старым добрым способом.